- Главная
- ОТДЕЛ ЗАГС
ОТДЕЛ ЗАГС
Начальник отдела ЗАГС
Сергеева Алла Викторовна
Адрес: 216130, Смоленская область, п. Монастырщина, ул. Советская, д 21.
Тел: 4-11-02
Основными задачами отдела ЗАГС являются:
- обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния на территории муниципального образования “Монастырщинский район” Смоленской области, соблюдение законности;
- обеспечение в пределах своей компетенции выполнения на территории муниципального образования федерального и областного законодательства в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
- повышение уровня правового обслуживания граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния.
Отдел ЗАГС Администрации муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области принимает заявления в электронном виде на регистрацию:
-рождения
-установления отцовства
-усыновления
-заключения брака
-расторжения брака
-смерти
-получение повторных документов (свидетельств и справок) по всем актам гражданского состояния
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг:
Для регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг необходимо зайти на сайт gosuslugi.ru и нажать на кнопку «Регистрация». Заполнить заявление, указав ФИО, паспортные данные, адрес, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), адрес электронной почты, номер телефона. После заполнения заявления необходимо подтвердить свою учетную запись в любом из следующих Центров активации: в МФЦ, центре занятости населения, секторе социальной защиты населения, Администрации муниципального образования (отдел по информационной политике), отделе УМВД России по Смоленской области, отделении Фонда социального страхования и др.
Отдел ЗАГС в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
- производит государственную регистрацию актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, установление отцовства, усыновление (удочерение), перемена имени и смерти;
Приложение: Заявление о заключении брака
- выдает свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- выдает (высылает) повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, справки и другие документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния;
Приложения: 1. Заявление о выдаче повторного свидетельства о рождении.
2. Заявление о выдаче повторного свидетельства о заключении/расторжении брака.
3. Заявление о выдаче повторного свидетельства о смерти.
- выдает справки о рождении для выплаты единовременных пособий при рождении ребенка, ежемесячных пособий матерям и справки о смерти для выплаты пособий на погребение;
- рассматривает заявления граждан о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;
- вносит исправления и изменения в записи актов гражданского состояния;
- восстанавливает и аннулирует по решениям судов записи актов гражданского состояния;
- рассматривает письма граждан и запросы организаций, сообщает сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в установленном федеральным законодательством порядке;
- осуществляет прием граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
- обеспечивает торжественную обстановку регистрации брака;
- осуществляет ведение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);
- осуществляет хранение актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, по месту государственной регистрации данных актов гражданского состояния;
- осуществляет передачу актовых книг, собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, в Управление ЗАГС Аппарата Администрации Смоленской области;
ГУ ЗАГС Смоленской области информирует: Как найти информацию о родственниках
Нередко в органы ЗАГС поступают обращения, в которых граждане просят найти информацию о родственниках. Но органы ЗАГС не занимаются розыском родственников и установлением родственных связей.
Органы ЗАГС вправе выдать документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния:
-лицу, в отношении которого была составлена запись;
- родственнику умершего или другому заинтересованному лицу в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись, умерло;
- иному лицу в случае предоставления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение соответствующего документа.
Органы ЗАГС не направляют документы по почте в личный адрес заявителя,
получение документов в электронном виде федеральным законодательством не предусмотрено.
Кроме того, для получения документа, заявителю необходимо предоставить максимально точную и полную информацию об установочных данных (ФИО, дата и место рождения и др.) лица, в отношении которого зарегистрирована запись акта.
Дополнительно сообщаем, что действующим законодательством не предусмотрена выдача органами ЗАГС документов, подтверждающих наличие или отсутствие детей, братьев или сестер.