- Главная
- ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ
- Сотрудники Госавтоинспекции предупреждают об ухудшении погодных условий
Сотрудники Госавтоинспекции предупреждают об ухудшении погодных условий
«ЗИМА КОВАРНА» - большинство водителей продолжают эксплуатировать автомобиль, несмотря на низкие температуры и коварные дороги. Хорошо, когда у человека богатый водительский опыт. Его ни морозом, ни метелью, ни гололедом не напугать. У такого водителя всегда исправный автомобиль, прошедший техобслуживание и готовый к любым превратностям зимней дороги.
«ЗИМА КОВАРНА» - большинство водителей продолжают эксплуатировать автомобиль, несмотря на низкие температуры и коварные дороги. Хорошо, когда у человека богатый водительский опыт. Его ни морозом, ни метелью, ни гололедом не напугать. У такого водителя всегда исправный автомобиль, прошедший техобслуживание и готовый к любым превратностям зимней дороги.
ДИСТАНЦИЯ.
Держать дистанцию полезно всегда, а тем более зимой. Даже если вы двигаетесь по чистому с виду асфальту, на нем может присутствовать незаметная, тонкая корочка льда. А если на дороге укатанный снег или лед? Естественно, тормозной путь существенно увеличивается, опасность столкновения с впереди идущим автомобилем резко возрастает. Понятно, что чем более скользкое покрытие на дороге, тем больше нужно увеличивать дистанцию.
ПЛАВНОСТЬ.
На зимних покрытиях нужно стараться всё делать плавно. Плавно разгоняться, плавно тормозить, плавно действовать рулем, плавно переключать передачи. Особое внимание стоит уделять плавному совершению маневров.
ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ.
-плавно отпустите педаль газа
-выжмите сцепление
-включите более низкую передачу
-одновременно с отпусканием педали сцепления, немного нажмите на педаль газа, когда сцепление включится, повторяйте эти действия снова до нужной вам скорости
-наиболее эффективно торможение двигателем одновременно с использованием тормозов.
ТЕРПЕНИЕ.
Снег на разделительной полосе очень коварен! Часто на трассе можно видеть такую картину: полосы движения чистые, а между полосами лежит валик снега высотой несколько сантиметров. Вроде не страшный, но при обгоне приходится его пересекать на высокой скорости. Причём буквально в метрах от колес обгоняемого. Например, грузовика. В такой ситуации проще простого потерять управление, вылететь на «встречку», под обгоняемого, или в кювет. Старайтесь не рисковать. Подождите участка, где такой валик отсутствует. Обычно, ждать удобного места приходится недолго.
Столь же опасны места, где колеса машин пробили в наледи неглубокие асфальтовые колеи. Обгон на таких участках не менее коварен. Если вы делаете какие-либо маневры с выездом из колеи, делайте это как можно более плавно.
В период межсезонья отделение ГИБДД МО МВД России «Починковский» призывает всех участников дорожного движения скорректировать модель поведения на дороге с учетом погодных условий, а водителям - быть предельно осторожными и внимательными при управлении транспортными средствами.