Встреча Главы муниципального образования с населением п. Монастырщина
14 февраля 2020 года в РДК состоялась встреча Главы муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области Виктора Титова с населением по вопросам жизнедеятельности поселка.
В своём обстоятельном докладе в начале встречи Виктор Борисович подвёл основные итоги работы районной Администрации за прошедший год и рассказал жителям о планах на 2020 - 2021 годы.
Главе было задано множество вопросов, касающихся разнообразных сфер развития Монастырщинского района: реализации приоритетных проектов, дотационности бюджета и расходования бюджетных средств, газификации, водоснабжения и строительства очистных сооружений, благоустройства территории и реконструкции дорог. В том числе поднимался вопрос о присвоении звания Почётного гражданина Монастырщинского района в качестве награды за заслуги перед районом, а также за особые заслуги перед Отечеством.
14 февраля 2020 года в РДК состоялась встреча Главы муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области Виктора Титова с населением по вопросам жизнедеятельности поселка.
В своём обстоятельном докладе в начале встречи Виктор Борисович подвёл основные итоги работы районной Администрации за прошедший год и рассказал жителям о планах на 2021 год.
Главе было задано множество вопросов, касающихся разнообразных сфер развития Монастырщинского района: реализации приоритетных проектов, дотационности бюджета и расходования бюджетных средств, газификации, водоснабжения и строительства очистных сооружений, благоустройства территории и реконструкции дорог. В том числе поднимался вопрос о присвоении звания Почётного гражданина Монастырщинского района в качестве награды за заслуги перед районом, а также за особые заслуги перед Отечеством.
На все вопросы граждане получили развернутые ответы, а проблемы и предложения, требующие внимания, зафиксированы для проработки и взяты на контроль Главой района.
На встрече присутствовали начальники структурных подразделений Администрации, руководители предприятий и учреждений района.