Торжественные линейки, посвященные Дню знаний, прошли в Монастырщинском муниципальном округе
Сегодня, как и во всех школах нашей необъятной страны, в Монастырщинском округе прошли торжественные линейки, посвященные Дню знаний. Начались мероприятия с поднятия Государственного флага Российской Федерации и исполнения Государственного гимна.
Сегодня, как и во всех школах нашей необъятной страны, в Монастырщинском округе прошли торжественные линейки, посвященные Дню знаний. Начались мероприятия с поднятия Государственного флага Российской Федерации и исполнения Государственного гимна.
1 сентября 2025 года сделали первый шаг в страну Знаний 32 первоклассника нашего округа. Совсем скоро их ждут незабываемые впечатления о первом уроке, новые друзья и домашняя работа. А пока — эмоции, от радости до волнения, и знаменательный шаг в будущее. Впереди у каждого учащегося месяцы серьёзной работы, преодоления трудностей, но вместе с тем — время успехов и бесценных воспоминаний, остающихся на всю жизнь.
В этот знаменательный день каждый из первоклассников получил поздравительное напутствие от Главы муниципального образования «Монастырщинский муниципальный округ» Смоленской области Виктора Борисовича Титова.
Торжественную линейку в Монастырщинской средней школе имени А.И. Колдунова посетили министр экономического развития Смоленской области Антон Александрович Афонычев и заместитель прокурора Монастырщинского района Марина Александровна Ковалева. Они пожелали школьникам и педагогам успехов в новом учебном году, профессиональных достижений и воплощения творческих планов. Антон Александрович совместно с Виктором Борисовичем и директором школы Еленой Львовной осмотрели отремонтированные классы, спортивный зал и бассейн, новое оборудование школы и мебель.
На праздничных линейках школ Монастырщинского округа присутствовали представители окружной Администрации, сотрудники Отдела образования, которые поздравили учащихся, учителей, родителей с началом нового учебного года.
После праздничных линеек в каждой школе прошли тематические внеклассные мероприятия.