Совещание «Достижение стратегических целей национального проекта «Образование»
В рамках проведения августовского совещания «Достижение стратегических целей национального проекта «Образование»: задачи, механизмы и направления изменений системы образования» 27-28 августа 2019 года на базе МБОУ Монастырщинской средней школы имени А.И. Колдунова прошли заседания районных методических объединений учителей-предметников: по иностранному языку (руководитель: Майорова Т.И.), информатике (руководитель: Счастливый П.А.), обществознанию и истории (руководитель: Горлова Г.Н.), технологии (руководители: Майоров А.В., Счастливая Т.К.), математике (руководитель: Федорова Т.В.), русскому языку и литературе (руководитель: Глинкина Е.М.), физической культуре (руководитель: Гапонов И.И.), биологии и химии (руководитель: Коршунова Н.В.), ОБЖ (руководитель: Степкин С.С.), учителей начальных классов (руководитель: Голубцова Е.Ю.) и духовно-нравственных дисциплин (руководитель: Викентьева В.Н.).
В рамках проведения августовского совещания «Достижение стратегических целей национального проекта «Образование»: задачи, механизмы и направления изменений системы образования» 27-28 августа 2019 года на базе МБОУ Монастырщинской средней школы имени А.И. Колдунова прошли заседания районных методических объединений учителей-предметников: по иностранному языку (руководитель: Майорова Т.И.), информатике (руководитель: Счастливый П.А.), обществознанию и истории (руководитель: Горлова Г.Н.), технологии (руководители: Майоров А.В., Счастливая Т.К.), математике (руководитель: Федорова Т.В.), русскому языку и литературе (руководитель: Глинкина Е.М.), физической культуре (руководитель: Гапонов И.И.), биологии и химии (руководитель: Коршунова Н.В.), ОБЖ (руководитель: Степкин С.С.), учителей начальных классов (руководитель: Голубцова Е.Ю.) и духовно-нравственных дисциплин (руководитель: Викентьева В.Н.).
В процессе профессионального диалога педагоги обсудили основные направления изменений системы общего образования в контексте реализации национального проекта «Образование», значение данного проекта для развития школьного образования и роль педагога в их реализации.
Проанализировав результаты ВПР, ОГЭ и ЕГЭ, участники районных методических объединений выявили ряд ключевых проблем, которые могут стать основой для определения текущих задач в практике урочной и внеурочной деятельности школьного учителя в муниципальном образовании.