ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В Центре внешкольной работы прошло очередное заседание районной Школы педагогического мастерства. Мастер-класс по теме «Исследовательская деятельность младших школьников как средство реализации личности в образовательном пространстве» для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, заместителей директоров по воспитательной работе, старших вожатых подготовила и провела Юрченко Ирина Александровна, учитель начальных классов Новомихайловской средней общеобразовательной школы и педагог дополнительного образования Центра внешкольной работы.
Условия современного общества требуют от каждого человека быть самостоятельным, умения решать проблемы в различных сферах деятельности, а значит, умения ставить цель и добиваться ее, правильно планируя и организуя свою работу. В связи с этим педагоги должны уделять большое внимание исследовательской деятельности, так как исследовательская деятельность ребенка – это возможность организовать самообучение, самовоспитание детей, формирование у них универсальных учебных действий.
В Центре внешкольной работы прошло очередное заседание районной Школы педагогического мастерства. Мастер-класс по теме «Исследовательская деятельность младших школьников как средство реализации личности в образовательном пространстве» для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, заместителей директоров по воспитательной работе, старших вожатых подготовила и провела Юрченко Ирина Александровна, учитель начальных классов Новомихайловской средней общеобразовательной школы и педагог дополнительного образования Центра внешкольной работы.
Условия современного общества требуют от каждого человека быть самостоятельным, умения решать проблемы в различных сферах деятельности, а значит, умения ставить цель и добиваться ее, правильно планируя и организуя свою работу. В связи с этим педагоги должны уделять большое внимание исследовательской деятельности, так как исследовательская деятельность ребенка – это возможность организовать самообучение, самовоспитание детей, формирование у них универсальных учебных действий.
В прошедшем учебном году педагог дополнительного образования Лобанова А.И. подготовила и провела педагогическую студию, где поделилась опытом работы по организации исследовательской деятельности для учащихся среднего и старшего звена.
Ирина Александровна представила педагогом района технологию организации исследовательской деятельности с детьми 1-4 классов. Мастер- класс состоял из двух частей: теоретическое обоснование и тренировочное занятие, которое включило педагогов в собственный исследовательский поиск. 3 группы работали над созданием Герба Центра внешкольной работы.
На занятии царила атмосфера поиска, творчества, выдумки и фантазии.
По отзывам педагогов, мастер-класс прошел на высоком уровне.
Рита Азаренкова, методист Центра внешкольной работы