Обучающий семинар по теме «Изменение существенных условий договора управления многоквартирным домом в связи с переходом на новую систему организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами»
13 декабря 2016 года в Администрации муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии с участием представителей Главного управления «Государственная жилищная инспекция Смоленской области» провели обучающий семинар по теме «Изменение существенных условий договора управления многоквартирным домом в связи с переходом на новую систему организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами».
В семинаре приняли участие представители учреждений и организаций Монастырщинского и Хиславичского районов.
13 декабря 2016 года в Администрации муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии с участием представителей Главного управления «Государственная жилищная инспекция Смоленской области» провели обучающий семинар по теме «Изменение существенных условий договора управления многоквартирным домом в связи с переходом на новую систему организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами».
В семинаре приняли участие представители учреждений и организаций Монастырщинского и Хиславичского районов.
Начиная с 01.01.2016 года, вступили в силу изменения, предусмотренные законодательными актами Российской Федерации, полностью пересматривающие механизм обращения с отходами на территории субъектов Российской Федерации.
Федеральным законом от 29.12.2014 № 458-ФЗ введено новое понятие «твердые коммунальные отходы», относительно которого формируется преобразование деятельности по обращению с отходами, образующимися на территории субъекта РФ.
Основные направления перехода на новую систему организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Смоленской области заключаются в следующем:
- Перераспределение полномочий между органами исполнительной власти субъектов и органами местного самоуправления;
- Необходимость разработки территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с ТКО;
- Выбрать на конкурсной основе регионального оператора по обращению с ТКО;
- Установить единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО;
- Определить норматив накопления ТКО на 1 человека;
- Субсидии на мероприятия региональной программы, направленные на ликвидацию накопленного вреда окружающей среде, покрытие расходов на сбор, транспортирование, обработку, утилизацию отходов в целях получения субсидий из федерального бюджета;
- Запуск проекта модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с целью обеспечения исполнения федерального законодательства в части запрета захоронения отходов, в состав которых входят полезные компоненты, подлежащие утилизации.