АтомЭнергоСбыт открыл еще один современный центр обслуживания клиентов в Смоленской области
В смоленском филиале АтомЭнергоСбыта продолжается работа по модернизации центров очного обслуживания клиентов. 22 марта в Монастырщинском районе Смоленской области в работу ввели обновленный ЦОК.
Удобство нового офиса для клиентов оценили Глава муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области Виктор Титов и заместитель генерального директора – директор филиала «АтомЭнергоСбыт» Смоленск Алексей Горчаков.
В смоленском филиале АтомЭнергоСбыта продолжается работа по модернизации центров очного обслуживания клиентов. 22 марта в Монастырщинском районе Смоленской области в работу ввели обновленный ЦОК.
Удобство нового офиса для клиентов оценили Глава муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области Виктор Титов и заместитель генерального директора – директор филиала «АтомЭнергоСбыт» Смоленск Алексей Горчаков.
«Уверен, что все новое делается только для улучшения качества обслуживания жителей района. Здесь все красиво, аккуратно и комфортно, приятно находиться. Теперь АтомЭнергоСбыт имеет удобное расположение, и жители рады открытию центра обслуживания», — отметил Виктор Титов.
Новое клиентское пространство полностью оформлено в соответствии с единым корпоративным стилем госкорпорации «Росатом». Здесь жители Монастырщинского района могут без комиссии оплатить электроэнергию, передать показания, подключить цифровые сервисы, приобрести электротовары. Удобная зона ожидания с информационными материалами позволяет подробно ознакомиться с услугами компании. Для посетителей с детьми оборудован детский уголок.
«Для поселка новый офис АтомЭнергоСбыта станет украшением и местом, куда людям приятно прийти, получить консультацию и решить любые вопросы, связанные с электроснабжением»,— подчеркнул Алексей Горчаков.
АтомЭнергоСбыт реализует единую концепцию развития центров обслуживания, которая соответствует высоким клиентским стандартам. Обновленные ЦОКи уже открыты в Смоленске, городе атомщиков Десногорске, Рославле, поселке Шумячи. В этом году современные клиентские пространства появятся и в других районах Смоленской области.
Делая акцент на развитии цифровых каналов коммуникации, АтомЭнергоСбыт сохраняет и модернизируют центры очного обслуживания даже в самых отдаленных населенных пунктах как точки социального притяжения. На площадках ЦОКов АтомЭнергоСбыта проходят курсы цифровой грамотности для людей старшего возраста, выставки детских творческих работ, акции для клиентов в честь государственных праздников.