Всемирный день прав потребителей в 2022 году

Всемирный день прав потребителей в 2022 году

Всемирный день прав потребителей в 2022 году Международная организация потребителей (CI) объявила, что 15 марта 2022 года Всемирный день прав потребителей пройдет под девизом «Справедливые цифровые финансовые услуги» («Fair Digital Finance»). Развитие цифровых финансов происходит очень быстро. Ожидается, что к 2024 году число потребителей цифровых банковских услуг превысит 3,6 миллиарда человек.

В 2020 году Россия вошла в топ – 5 стран по отказу от наличных, а пандемия ускорила изменения в индустрии платежей. В этой связи возрастает риск финансового мошенничества, а отдельные категории граждан могут быть ограничены в доступе к услугам, которые перестают оказываться в традиционных каналах.

Наиболее актуальными проблемами на рынке финансовых услуг остаются недобросовестные практики, посягающие на права потребителей: навязывание дополнительных услуг без согласия потребителя, отказ в предоставлении финансовых услуг, блокировка банковских карт, хищение денежных средств со счета потребителя, взыскание задолженности. Финансовые организации не всегда разъясняют клиентам как эффективно и безопасно пользоваться услугой.

monast.admin-smolensk.ru
10.03.2022

Всемирный день прав потребителей в 2022 году Международная организация потребителей (CI) объявила, что 15 марта 2022 года Всемирный день прав потребителей пройдет под девизом «Справедливые цифровые финансовые услуги» («Fair Digital Finance»). Развитие цифровых финансов происходит очень быстро. Ожидается, что к 2024 году число потребителей цифровых банковских услуг превысит 3,6 миллиарда человек.

В 2020 году Россия вошла в топ – 5 стран по отказу от наличных, а пандемия ускорила изменения в индустрии платежей. В этой связи возрастает риск финансового мошенничества, а отдельные категории граждан могут быть ограничены в доступе к услугам, которые перестают оказываться в традиционных каналах.

Наиболее актуальными проблемами на рынке финансовых услуг остаются недобросовестные практики, посягающие на права потребителей: навязывание дополнительных услуг без согласия потребителя, отказ в предоставлении финансовых услуг, блокировка банковских карт, хищение денежных средств со счета потребителя, взыскание задолженности. Финансовые организации не всегда разъясняют клиентам как эффективно и безопасно пользоваться услугой.

В рамках проведения Всемирного дня защиты прав потребителей консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленский области» для жителей г. Смоленска и Смоленской области подготовлены многочисленные мероприятия: «горячие линии», лекции, опросы.

Комплекс проводимых мероприятий направлен на просвещение и повышение потребительской грамотности населения, выявление степени информированности граждан по защите своих прав и интересов, формирование позитивного отношения граждан к решению проблем, возникающих в потребительской сфере.

Подробную информацию о проводимых мероприятиях можно найти на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленский области», а также получить по телефону 8(4812)64-60-26, логин в Skype - Консультационный центр для потребителей, электронная почта kc-smolensk@mail.ru, в часы работы с 9-17 ч.

Информация подготовлена Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области»

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

helloaddblock
400x240
Проект благоустройства
dostizheniya-oblozhka_102 300x250 baner-sajt-1 qr_smartcity67

© Администрация МО "Монастырщинский район" Смоленской области, 2012 - [год] официальный сайт

8(48148) 4-18-44 тел./факс.: 8(48148) 4-28-17
Электронная почта: monast@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216130,п.Монастырщина, ул 1я Краснинская д.14

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!