Важная информация от АтомЭнергоСбыт для населения

Важная информация от АтомЭнергоСбыт для населения

В Монастырщинском участке Южного отделения филиала СмоленскАтомЭнергоСбыт» возобновляется работа очного центра обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыт.

С 1 июня 2020 года АО «АтомЭнергоСбыт» постепенно возобновляет работу центров обслуживания клиентов. Решение об открытии каждого конкретного офиса принималось с учетом эпидемиологической обстановки в населённом пункте, а также доступности цифровых технологий в районах.

«АтомЭнергоСбыт» предлагает перейти на электронную квитанцию.

Электронная квитанция – это удобно, доступно, надежно, а главное - безопасно. В период карантина этот критерий становится определяющим фактором в пользу электронной рассылки.

monast.admin-smolensk.ru
05.06.2020
В Монастырщинском участке Южного отделения филиала СмоленскАтомЭнергоСбыт» возобновляется работа очного центра обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыт.
 
С 1 июня 2020 года АО «АтомЭнергоСбыт» постепенно возобновляет работу центров обслуживания клиентов. Решение об открытии каждого конкретного офиса принималось с учетом эпидемиологической обстановки в населённом пункте, а также доступности цифровых технологий в районах.
 
В рамках исполнения рекомендаций Роспотребнадзора, направленных на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также обеспечения безопасности посетителей и персонала Центров обслуживания клиентов, обращаем внимание на соблюдение следующих правил поведения:
 
• не посещайте центры обслуживания клиентов, имея признаки респираторных заболеваний, повышенную температуру тела;
 
• в обязательном порядке используйте средства индивидуальной защиты органов дыхания - одноразовую/многоразовую медицинскую маску (респиратор);
 
• соблюдайте социальную дистанцию, определенную разметкой на полу (в неразмеченных зонах - 1,5-2 метра друг от друга);
 
• учитывайте рекомендации сотрудников Центра о допустимом количестве одновременно присутствующих в помещении посетителей. В случае превышения допустимого количества посетителей, ожидайте своей очереди вне помещения или выберете иное удобное для вас время посещения;
 
• ограничьте контактные способы приветствия (объятия, рукопожатия);
 
• посетителям старше 65 лет настоятельно рекомендуется воздержаться от посещения офисов и центров обслуживания клиентов до отмены мер предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции;
 
• рекомендуется отдавать предпочтение электронным способам оплаты с помощью пластиковых банковских карт МИР, VISA, MasterCard, ограничив контакт с бумажными деньгами и документами.
 
Обращаем внимание! Сотрудники АО «АтомЭнергоСбыта» вправе:
 
• Не допустить посетителей без средств защиты дыхания (медицинских масок), а также посетителей с признаками респираторных заболеваний;
 
• Потребовать принять меры, исключающие скопление посетителей в помещении, в соответствии с требованиями соблюдения социальной дистанции (не менее 1,5-2 метра между посетителями).
 

«АтомЭнергоСбыт» предлагает перейти на электронную квитанцию.
 
Электронная квитанция – это удобно, доступно, надежно, а главное - безопасно. В период карантина этот критерий становится определяющим фактором в пользу электронной рассылки.
 
Многие клиенты уже оценили удобство и безопасность электронной квитанции и активно оформляют подписку. По данным энергетиков, сегодня ей пользуются порядка 60 тысяч клиентов компании в Смоленске и Смоленской области.
 
Электронный счет за электроэнергию – это удобный способ для граждан оперативно ежемесячно получать квитанцию в формате PDF, не дожидаясь доставки квитанции на бумажном носителе. Это ускорит процесс получения счета и позволит решить проблему потери бумажного варианта.
 
Напомним, получать платежные документы в формате PDF можно в личном кабинете, мобильном приложении «АтомЭнергоСбыт», а также на электронную почту, подав заявление на отказ от бумажной квитанции.
 
Для этого необходимо предоставить заявление о переходе на электронную квитанцию в адрес филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт» в любой центр обслуживания, либо на адрес электронной почты client@smolensk.atomsbt.ru
 
Также можно сообщить о желании получить счет в электронном виде по телефону «горячей линии» 68-75-50.
 
Сервис является бесплатным и доступен как для жителей многоквартирных домов, так и для частного сектора, которые оплачивают электроэнергию напрямую в «СмоленскАтомЭнергоСбыт»!
 
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» - электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».
 
Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atomsbt.ru
 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

helloaddblock
400x240
Проект благоустройства
dostizheniya-oblozhka_102 300x250 baner-sajt-1 qr_smartcity67

© Администрация МО "Монастырщинский район" Смоленской области, 2012 - [год] официальный сайт

8(48148) 4-18-44 тел./факс.: 8(48148) 4-28-17
Электронная почта: monast@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216130,п.Монастырщина, ул 1я Краснинская д.14

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!