Еженедельная рабочая планерка в районной администрации

Еженедельная рабочая планерка в районной администрации

В Администрации муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области прошла еженедельная планерка под председательством исполняющего обязанности Главы муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области Александра Александровича Горелова.

В совещании приняли участие руководители и работники структурных подразделений администрации, а также директор МУП «Монастырщинские Коммунальные Системы».

monast.admin-smolensk.ru
20.09.2022

В Администрации муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области прошла еженедельная планерка под председательством исполняющего обязанности Главы муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области Александра Александровича Горелова.

В совещании приняли участие руководители и работники структурных подразделений администрации, а также директор МУП «Монастырщинские Коммунальные Системы».

Участники рабочего совещания представили информацию о результатах работы за прошедшую неделю. На заседании рассматривались вопросы по строительству очистных сооружений, водоснабжению, ремонту дорожной сети, а также по подготовке митинга, приуроченного ко Дню освобождения Смоленщины от немецко-фашистских захватчиков, сельскохозяйственной ярмарки «Золотая осень» и другие вопросы, связанные с различными сферами жизнедеятельности муниципального образования.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

helloaddblock
400x240
Проект благоустройства
dostizheniya-oblozhka_102 300x250 baner-sajt-1 qr_smartcity67

© Администрация МО "Монастырщинский район" Смоленской области, 2012 - [год] официальный сайт

8(48148) 4-18-44 тел./факс.: 8(48148) 4-28-17
Электронная почта: monast@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216130,п.Монастырщина, ул 1я Краснинская д.14

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!