- Главная
- ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ
- Сотрудники Госавтоинспекции предупреждают об ухудшении погодных условий
Сотрудники Госавтоинспекции предупреждают об ухудшении погодных условий
«ЗИМА КОВАРНА» - большинство водителей продолжают эксплуатировать автомобиль, несмотря на низкие температуры и коварные дороги. Хорошо, когда у человека богатый водительский опыт. Его ни морозом, ни метелью, ни гололедом не напугать. У такого водителя всегда исправный автомобиль, прошедший техобслуживание и готовый к любым превратностям зимней дороги.
✅ДИСТАНЦИЯ.
Держать дистанцию полезно всегда, а тем более в условиях снегопада и минусовых температур. Даже если вы двигаетесь по чистому с виду асфальту, на нем может присутствовать незаметная, тонкая корочка льда. А если на дороге укатанный снег или лед? Естественно, тормозной путь существенно увеличивается, опасность столкновения с впереди идущим автомобилем резко возрастает. Понятно, что чем более скользкое покрытие на дороге, тем больше нужно увеличивать дистанцию.
«ЗИМА КОВАРНА» - большинство водителей продолжают эксплуатировать автомобиль, несмотря на низкие температуры и коварные дороги. Хорошо, когда у человека богатый водительский опыт. Его ни морозом, ни метелью, ни гололедом не напугать. У такого водителя всегда исправный автомобиль, прошедший техобслуживание и готовый к любым превратностям зимней дороги.
✅ДИСТАНЦИЯ.
Держать дистанцию полезно всегда, а тем более в условиях снегопада и минусовых температур. Даже если вы двигаетесь по чистому с виду асфальту, на нем может присутствовать незаметная, тонкая корочка льда. А если на дороге укатанный снег или лед? Естественно, тормозной путь существенно увеличивается, опасность столкновения с впереди идущим автомобилем резко возрастает. Понятно, что чем более скользкое покрытие на дороге, тем больше нужно увеличивать дистанцию.
✅ПЛАВНОСТЬ.
На зимних покрытиях нужно стараться всё делать плавно. Плавно разгоняться, плавно тормозить, плавно действовать рулем, плавно переключать передачи. Особое внимание стоит уделять плавному совершению маневров.
✅ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ.
-плавно отпустите педаль газа
-выжмите сцепление
-включите более низкую передачу
-одновременно с отпусканием педали сцепления, немного нажмите на педаль газа, когда сцепление включится, повторяйте эти действия снова до нужной вам скорости
-наиболее эффективно торможение двигателем одновременно с использованием тормозов.
✅ТЕРПЕНИЕ.
Снег на разделительной полосе очень коварен! Часто на трассе можно видеть такую картину: полосы движения чистые, а между полосами лежит валик снега высотой несколько сантиметров. Вроде не страшный, но при обгоне приходится его пересекать на высокой скорости. Причём буквально в метрах от колес обгоняемого. Например, грузовика. В такой ситуации проще простого потерять управление, вылететь на «встречку», под обгоняемого, или в кювет. Старайтесь не рисковать. Подождите участка, где такой валик отсутствует. Обычно, ждать удобного места приходится недолго.
Столь же опасны места, где колеса машин пробили в наледи неглубокие асфальтовые колеи. Обгон на таких участках не менее коварен. Если вы делаете какие-либо маневры с выездом из колеи, делайте это как можно более плавно.
В период межсезонья начальник отделения Госавтоинспекции МО МВД России «Починковский» майор полиции Сергей Арбузов призывает всех участников дорожного движения скорректировать модель поведения на дороге с учетом погодных условий, а водителям - быть предельно осторожными и внимательными при управлении транспортными средствами.