Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

 

Версия для слабовидящих

 

Новости

16.12.2014 11:52Просмотров: 1СООБЩЕНИЕ

 Конкурсная (аттестационная) комиссия Администрации муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области в соответствии с  решением Монастырщинского районного Совета депутатов Смоленской области от 13.03.2014г. № 11 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области» объявляет о приёме документов на участие в конкурсном отборе на замещение должностей муниципальной службы заместителя Главы Администрации муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области по социальным вопросам и начальника отдела по городскому хозяйству.

Правом участвовать в конкурсе обладают граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным действующим законодательством и решением Монастырщинского районного Совета депутатов Смоленской области от 13.03.2014г.  № 11 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области»   при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также муниципальные служащие независимо от муниципальной должности, которую они занимают на момент проведения конкурса.

 

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в комиссию:

- личное заявление;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету;

- копию паспорта;

- копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

- копию документа об образовании;

- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

- копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;

- копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

- сведения о доходах за год, предшествующий году подачи документов на конкурс, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- иные документы, предусмотренные действующим законодательством.

Гражданин также вправе представить рекомендации и иные документы, имеющие, по его мнению, значение для определения результатов конкурса.       Указанные в данном пункте копии документов принимаются только при предъявлении подлинников документов либо копии должны быть заверены надлежащим образом.

   Приём документов осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня размещения настоящего сообщения  в газете «Наша жизнь» (с 22.12.2014г. по 13.01.2015г. включительно) по адресу: ул. 1-я Краснинская, д.14, каб.16, п. Монастырщина, Смоленская область , 216130.

  Телефон для справок: 4-11-33, 4-13-86, тел/факс:4-28-17.

  Председатель комиссии    В.Б. Титов

Назад

Система Orphus

© Администрация МО "Монастырщинский район" Смоленской области, 2012 - 2017  официальный сайт

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Яндекс.Метрика
Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(BYR)//-//
(EUR)//-//
(USD)//-//

Главная | КПК версия |

8(48148) 4-18-44 тел./факс.: 8(48148) 4-28-17
E–mail:
monast@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216130,п.Монастырщина, ул 1я Краснинская д.14

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!