Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

 

Версия для слабовидящих

 

Новости

11.02.2013 11:01Просмотров: 0Конкурс по Пожарной безопасности

Администрация МО "Монастырщинский район" проводит на территории муниципального образования следующие конкурсы по пожарной безопасности:

  • «Самый пожаробезопасный фельдшерско-акушерский пункт»
  • «Самое пожаробезопасное общеобразовательное учреждение»

  • «Самый пожаробезопасный жилой дом»

Период проведения конкурсов с 01.02.2013  года по 01.06.2013г.

Конкурсы проводятся в  соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 года №69-ФЗ «О пожарной безопасности» и от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с целью обеспечения снижения риска возникновения пожаров, обеспечения приемлемого уровня защищённости личности, имущества, общества от пожаров, координации работы по вопросам противопожарной пропаганды и осуществления контроля за её выполнением различными органами власти и организациями на территории муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области

Заявки на конкурс принимаются гл.Специалистом по делам ГОЧС Емельяновой Юлией Витальевной в здании Администрации, каб №1.

Постановление и положение о конкурсе( смотреть doc)

Назад

Система Orphus

© Администрация МО "Монастырщинский район" Смоленской области, 2012 - 2017  официальный сайт

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Яндекс.Метрика
Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(BYR)//-//
(EUR)//-//
(USD)//-//

Главная | КПК версия |

8(48148) 4-18-44 тел./факс.: 8(48148) 4-28-17
E–mail:
monast@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216130,п.Монастырщина, ул 1я Краснинская д.14

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!